Как выгрузить пояснения к бухгалтерскому балансу в 1С для отправки в электронному виде.

Статья описывает выгрузку пояснительных записок в 1С  для передачи в электронном виде в налоговую вместе с бухгалтерской отчетностью.

Так же узнаем как отправить пояснения в XML файле при отправке Бухгалтерскую отчетность в налоговую в электронном виде.

  1. Выбираем созданную бухгалтерскую отчетность.

2. Нажимаем Печать.

3. Выбираем форму в редакции приказа Минфина России от 02.07.2010 №66н и нажимаем Показать бланк.

4. Ставим галочки на всех пояснениях, далее нажимаем на Сохранить в формате Microsoft Excel (XLS), после будут выгружены все пояснения в папку в формате XLS.

5. Теперь, необходимо все пояснения объединить в один файл, для этого открываем все файлы и копируем в первый в конце называем Пояснения к бухгалтерскому балансу 1-9.xls.

Данные вставляем в конец первого листа.

6. Возвращаемся в бухгалтерскую отчетность выделяем Дополнительные файлы, и где Пояснительная записка с помощью обзора выбираем объединенный файл Пояснения к бухгалтерскому балансу 1-9.xls.

Далее нажимаем Выгрузить.

7. Вот так мы получили XML файл бухгалтерской отчетности вместе с пояснениями для передачи в налоговую в электронном виде, и при передаче файл с пояснениями (XLS) будет передан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *