Запись разговоров включается для каждого внутреннего номера отдельно в разделе:
FreePBX -> Applications-> Extensions -> Extension: XXX -> в разделе Recording Options.
Т.е. если вы хотите включить запись разговоров всех номеров в Asterisk FreePBX придется войти в каждый Extensions и включить запись разговоров для входящих, исходящих, внутренних и внешних звонков.
Чтобы прослушать записи разговоров в Asterisk FreePBX, нужно войти в User Panel
http://192.168.1.15/recordings/ далее Call Monitor Voicemail
Однако это жутко не удобно, так как приходиться входить в учетную запись пользователя и прослушивать только его записи разговоров. В ранних версиях прослушивание записей был в модуле CRD Reports. Но в новых версиях FreePBX эту фнукцию убрали и перенесли в User Panel. Давайте вернем эту функцию.
Update: Работает только в новых версиях браузера Firefox и Chrome, так как используется HTML5!
Открываем файл /var/www/html/admin/modules/cdr/cdr_play.php
Находим строчку:
echo("
");
заменяем на:
echo("
В итоге мы получаем в модуле CRD Reports прослушивание записей при помощи легкого плеера.
Привет! А насколько быстро данная записывалка забьёт жесткий диск? Старые записи будут грохаться автоматом, или же придется периодически подтирать их «ручками»?
Привет! сорри был в отпуске.
За полгода записей разговоров набирается на 18Gb.
Автоматически записи не удаляются, приходиться удалять командой файлы старше 180 дней помещенный в кроне:
Удаление папок и файлов старше N дней в Ubuntu:
find /var/spool/asterisk/monitor -type d -mtime +180 -exec rm -fr {} \;
А в Centos
FreePBX -> Общие настройки -> Дополнительные настройки -> Cистемные установки -> Call Recording Format, я использую WAV ….Правильно неWAV а wav, с маленькими буквами !
Оу, не видел что там есть и WAV, в сообщении выше я лишь так выделил в тексте, а выбрано — wav, в нижнем регистре… Странно конечно, вроде всё верно ведь :-\
Попробовал на всякий случай и WAV в верхнем регистре — ничего не изменилось. Вернул обратно в wav в нижнем регистре.
Доброе время суток!
Сделал, как написано, но ничего не изменилось, в отчетах CRD пустая колонка. В monitor всё присутствует, версия FreePBX 2.11.
Руслан,
1. Проверь разными браузерами (точно работает в Firefox-е, у меня с IE есть проблемы, виден значок звука, но проигрыватель не открывается).
2. Посмотри логи апача, может там ошибку покажет.
3. Снизу часть рабочего кода cdr_play.php, посмотри может отличается с твоим.
$path = $crypt->decrypt($_REQUEST[‘recordingpath’],$REC_CRYPT_PASSWORD);
$file = urlencode($crypt->encrypt($path,$REC_CRYPT_PASSWORD));
if (isset($file)) {
echo(«
О, как быстро вы ответили 🙂
1. Проверил, везде одинаково пусто
2. Смотрел логфайлы Aserisk — пусто вроде как
3. Сравнил, абсолютно также…
Я кстати новичок в этом деле, поэтому, если что прошу простить. Кстати, не надо ли было после изменения файла как-то перезагружать систему или еще что?
Тогда,
1. Какого формата записи разговоров? это можно посмотреть в FreePBX -> Общие настройки -> Дополнительные настройки -> Cистемные установки -> Call Recording Format, я использую WAV.
2. Записи находятся в /var/spool/asterisk/monitor?
Да, изначально в WAV поставил, точнее так и стояло уже. И файлы в этом формате лежат. Лежат по пути /var/spool/asterisk/monitor да, но, там они по папкам разложены, отдельно по годам, отдельно по месяцам и далее по дням.
Может нам попробовать сравнить код основных файлов, что задействованы во всем этом? В чем-нибудь типа WinMerge?