FreePBX 2.10-2.11 запись разговоров

Запись разговоров включается для каждого внутреннего номера отдельно в разделе:

FreePBX -> Applications-> Extensions -> Extension: XXX -> в разделе Recording Options.

Т.е. если вы хотите включить запись разговоров всех номеров в Asterisk FreePBX придется войти в каждый Extensions  и включить запись разговоров для входящих, исходящих, внутренних и внешних звонков.

Чтобы прослушать записи разговоров в Asterisk FreePBX, нужно войти в User Panel

http://192.168.1.15/recordings/ далее Call Monitor Voicemail

Однако это жутко не удобно, так как приходиться входить в учетную запись пользователя и прослушивать только его записи разговоров. В ранних версиях прослушивание записей был в модуле CRD Reports. Но в новых версиях FreePBX эту фнукцию убрали и перенесли в User Panel. Давайте вернем эту функцию.

Update: Работает только в новых версиях браузера Firefox и Chrome, так как используется HTML5!

Открываем файл  /var/www/html/admin/modules/cdr/cdr_play.php

Находим строчку:

echo("
");

заменяем на:

echo("

В итоге мы получаем в модуле  CRD Reports прослушивание записей при помощи легкого плеера.

Tags: , FreePBX
  1. Привет! А насколько быстро данная записывалка забьёт жесткий диск? Старые записи будут грохаться автоматом, или же придется периодически подтирать их «ручками»?

    1. Привет! сорри был в отпуске.
      За полгода записей разговоров набирается на 18Gb.
      Автоматически записи не удаляются, приходиться удалять командой файлы старше 180 дней помещенный в кроне:
      Удаление папок и файлов старше N дней в Ubuntu:
      find /var/spool/asterisk/monitor -type d -mtime +180 -exec rm -fr {} \;

  2. FreePBX -> Общие настройки -> Дополнительные настройки -> Cистемные установки -> Call Recording Format, я использую WAV ….Правильно неWAV а wav, с маленькими буквами !

    1. Оу, не видел что там есть и WAV, в сообщении выше я лишь так выделил в тексте, а выбрано — wav, в нижнем регистре… Странно конечно, вроде всё верно ведь :-\

    2. Попробовал на всякий случай и WAV в верхнем регистре — ничего не изменилось. Вернул обратно в wav в нижнем регистре.

  3. Доброе время суток!
    Сделал, как написано, но ничего не изменилось, в отчетах CRD пустая колонка. В monitor всё присутствует, версия FreePBX 2.11.

    1. Руслан,
      1. Проверь разными браузерами (точно работает в Firefox-е, у меня с IE есть проблемы, виден значок звука, но проигрыватель не открывается).
      2. Посмотри логи апача, может там ошибку покажет.
      3. Снизу часть рабочего кода cdr_play.php, посмотри может отличается с твоим.

      $path = $crypt->decrypt($_REQUEST[‘recordingpath’],$REC_CRYPT_PASSWORD);
      $file = urlencode($crypt->encrypt($path,$REC_CRYPT_PASSWORD));
      if (isset($file)) {
      echo(«

      1. О, как быстро вы ответили 🙂
        1. Проверил, везде одинаково пусто
        2. Смотрел логфайлы Aserisk — пусто вроде как
        3. Сравнил, абсолютно также…
        Я кстати новичок в этом деле, поэтому, если что прошу простить. Кстати, не надо ли было после изменения файла как-то перезагружать систему или еще что?

        1. Тогда,
          1. Какого формата записи разговоров? это можно посмотреть в FreePBX -> Общие настройки -> Дополнительные настройки -> Cистемные установки -> Call Recording Format, я использую WAV.
          2. Записи находятся в /var/spool/asterisk/monitor?

          1. Да, изначально в WAV поставил, точнее так и стояло уже. И файлы в этом формате лежат. Лежат по пути /var/spool/asterisk/monitor да, но, там они по папкам разложены, отдельно по годам, отдельно по месяцам и далее по дням.

          2. Может нам попробовать сравнить код основных файлов, что задействованы во всем этом? В чем-нибудь типа WinMerge?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *